Онлайн радио #radiobells_script_hash

02 октября 2020

Умопомрачительный фотореализм сингапурского художника-самоучки Ивана Ху

Иван Ху (Ivan Hoo) — сингапурский художник с талантом вдыхать жизнь во все, что он рисует. Его впечатляющее внимание к деталям заставляет с трудом поверить, что художник-самоучка.

"С детства я любил рисовать, но я никогда не занимался этим профессионально”, — сказал 31-летний художник. "Около четырех лет назад я решил углубить свои знания в области техники рисования, в частности — реализма, и начал полностью погружаться в творчество”.









Большинство его творений выполнены пастелью, углем и чернилами на деревянных панелях.
"Дерево дает мне много измерений и идей, чтобы создать что-то близкое к реальности, поэтому самая первая идея, которая поразила меня, была с эффектом капель, она же стала моей первой анаморфологической работой”.