Онлайн радио #radiobells_script_hash

19 августа 2020

Марджори Дэрроу-врата в подсознание

Заявление Художника - Главной темой моей работы всегда была связь и синергия всех живых организмов. Это символ хрупкого равновесия и взаимозависимости жизни. Я вижу эти взаимосвязи как идеально поставленный танец, где каждый элемент единичен, но является частью целого. Это простое и своевременное сообщение, и я надеюсь, что зритель узнает это в моем произведении и возьмет с собой чувствительность и осознание всех форм жизни на планете.

Мое искусство-это процесс. Физический акт рисования или живописи подключается к моему творчеству, и всегда есть новые открытия и сюрпризы. Я рассматриваю этот процесс как врата в мое подсознание, потому что он не аналитический. Это полностью интуитивно понятно. Я обычно начинаю с первоначального вдохновения, такого как древняя щетинистая сосна, или экзотическая орхидея, или даже структура одной клетки. Иногда это первоначальное вдохновение носит репрезентативный характер, а в других случаях оно может стать абстрактным или настолько стилизованным, что покажется сюрреалистичным.

С этого момента я доверяю творческому процессу, который ведет меня. Я начинаю каждую картину с подробного рисунка. Акт рисования-это то, где происходит большая часть моего творчества. Это как поток сознания, где каждый новый элемент ведет к другому, и связи между ними развиваются-иногда с удивительными результатами!