Онлайн радио #radiobells_script_hash

14 августа 2020

Патрик Вудрофф-художник и коллажист

Патрик Вудрофф (PatrickWoodroffe 1940 - 2014) – английский художник , автор обложек многих фантастических книг и ряда музыкальных альбомов (Judas Priest, Pallas, т. д.). Родился в Галифаксе, Йоркшир (Halifax, Yorkshire,U.K), в 1940 году. Образование получил в университете Лидса (Leeds Metropolitan University) в 1964 году. 

«Корнуолл (Cornwall) вдохновил меня с самого начала, эстетические пейзажи, цветы почти в течение  всего года, побережье с бесконечным количеством тропинок. Я живу здесь с 1964 года. Я чувствую себя как дома в своих собственных изображениях. Я живу в моем собственном мире, на планете созданных мной пейзажей и героев».

Сам он называл своё творчество «картографией нигде» («cartography of a nowhere-land»), картой мира, заключённого в стенках его черепа и ограниченного крошечными электрическими путями.