Онлайн радио #radiobells_script_hash

25 июля 2020

Туманные лесные дороги и тропинки в парке в Нидерландах от Альберта Дрос

"Я люблю фотографировать леса, когда на моей родине в Нидерландах действительно туман. Помимо фотографирования внутри леса, я всегда нахожу дороги, ведущие в эти леса, тоже суперфотогеничными. Вот коллекция дорог через леса в туманные утра, которые я взял за эти годы. Как настоящий голландец, я большой поклонник наших цветов. И как пейзажный фотограф, я наслаждаюсь нашей прекрасной весной каждый год, когда я всегда нахожу время, чтобы сфотографировать цветы и показать красоту голландских цветов всему миру."
Большинство из вас, вероятно, знают всемирно известный Кекенхоф, самый красивый тюльпановый сад в мире. Ежегодно этот сад посещают миллионы туристов. Это очень много, учитывая, что сад открыт только весной! Каждый год трудолюбивая команда следит за тем, чтобы сад выглядел так же хорошо, как и всегда, в том числе и в этом году!