Трудно поверить, что перед нами картины, а не фотографии. Канадский художник-гиперреалист Джейсон де Грааф (Jason de Graaf) родился в 1971 году в Монреале. В настоящее время живет и работает в Квебеке. Сам Джейсон говорит о своем творчестве так: “Мое основное желание – создать иллюзию глубины и присутствия, которые очень сложно добиться фотографией.”
Этот блог- журнал про искусство и культуру. Выкладываю произведения всех художников, которых считаю или типичными представителями какого-то стиля, или ярким явлением современного искусства. В этом блоге будут также посты об интереснейших и красивейших местах нашей планеты, необычных природных явлениях и животном мире, о том, что меня волнует, познавательные статьи обо всем интересном, что прочитано в сети.
18 августа 2020
Работы победителей конкурса на лучшую фотографию дикой природы 2020 года
На участие в конкурсе Wildlife Photographer of the Year было прислано почти 50 тысяч фотографий. Главным победителем конкурса стал снимок российского фотографа Сергея Горшкова с изображением амурского тигра, который метит свою территорию в дальневосточных лесах России, обняв ель.
Изображение рек в лунном свете
Якоб Теодорус Абелс родился в Амстердаме в 1803 году..Из Амстердама переехал в Хилверсум, где жил при школе и учился учился искусству живописи у анималиста Яна ван Равенсвэя (Jan van Ravenswaay)и П. Г. ван Оса, который впоследствие станет его свёкром.В юности писал зимние и летние пейзажи, на которых П.Г. или П.Ф\ ван Ос рисовали скот.
Позднее полностью перешёл на изображение рек в лунном свете, в чём по мастерству встал в один ряд со своим великим предшественником 17 века А. ван дер Нером. «Ночной живописец» Якоб Абельс специализировался на изображении вод, освещённых закатным или лунным светом, создавая с помощью пейзажа торжественно-печальное ощущение утекающего времени. Как нидерландский, так и бельгийские короли купили по одному из его «лунных пейзажей».
Фрактальное искусство
Фракталы - самые красивые, очаровательные и странные порождения геометрии XX века. Это детища сухой математики, но они настолько эстетичны, что выставка фракталов, построенных с помощью компьютера потрясла мир, а книга организаторов выставки Хайнца-Отто Пайтгена и Петера Рихтера, "Красота фракталов" раскупалась как художественный альбом.
Они упорядочены, но это не упорядоченность монотонного орнамента, повторяющего без изменений один и тот же мотив.
Они геометричны, но это геометрия не идеалиста Платона, искавшего везде отполированные формы правильных многогранников, а геометрия реального мира - ветвистого, пористого, шершавого, зазубренного, изъеденного.
Не зря человек, давший фракталам имя, - польский математик Мандельброт с французским именем Бенуа, проработавший большую часть жизни на американскую корпорацию IBM, - назвал свой главный труд "Фрактальная геометрия природы".
Козьма Прутков говорил: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Как только Мандельброт открыл понятие фрактала, оказалось, что мы буквально окружены ими. Фрактальны слитки металла и горные породы, фрактальны расположение ветвей, узоры листьев, капиллярная система растений; кровеносная, нервная, лимфатическая системы в организмах животных, фрактальны речные бассейны, поверхность облаков, линии морских побережий, горный рельеф...
Основное свойство фракталов - самоподобие. Любой микроскопический фрагмент фрактала в том или ином отношении воспроизводит его глобальную структуру. В простейшем случае часть фрактала представляет собой просто уменьшенный целый фрактал.
Отсюда основной рецепт построения фракталов: возьми простой мотив и повторяй его, постоянно уменьшая размеры. В конце концов выйдет структура, воспроизводящая этот мотив во всех масштабах, - бесконечная лестница вглубь.
Художница из Италии Сильвия Кордедда (Silvia Cordedda) овладела искусством фрактальной графики меньше года назад, однако, уже успела создать массу работ безумной красоты. Цветы и украшения с ее работ будто попали к нам из волшебного мира эльфов.
Эмиль Мунье (1840–1895)- французский художник
Его дети, Анри и Мари Луиза были его основным вдохновением для трогательных жанровых рисунков, представитель академизма.









































