Онлайн радио #radiobells_script_hash

02 августа 2020

Живописное ассорти

 





































































































































































































































































































































Ганс Кантерс

Ганс Кантерс (Hans Kanters) родился в 1947 году в Амстердаме. С 1967 года пишет картины, с 1986 - занимался литографией, а с 1994 ещё и скульптурой.  Кантерс – самоучка. Он работал в Нидерландах, южной Испании, Форментере, южной Франции и с 1993 года на Ибице.
Его работы выставлялись на персональных и групповых выставках в Нидерландах, Бельгии, Франции, Швейцарии, Греции, Америке и Японии в различных галереях и художественных ярмарках.

















Ремигиюс Янускевичус, празднично- сказочный сюр

"Природа, жизнь человека, старые фермы дают вдохновение для моей живописи. Главная тема моих работ - радость и удовлетворение жизнью, что важно не только с эстетической точки зрения, но и в терапевтических целях. Мои работы выполнены в технике масляной живописи. После длительного поиска, в использовании смешанных методов масляной живописи и тем "Моего Мира", я обнаружил свой стиль живописи".





















Джозеф Васак (Чехия)













Современное искусcтво Африки

Яркость, странные пропорции и ужасные маски – отличительные черты африканского искусства. Это я так раньше думал. Оказалось – не совсем.

Яркость африканских картин, скорее, естественная. Из разряда «что вижу, о том пою». И иногда это удивляет неподготовленных европейцев. Как мы себе представляем нищету и бедность? Что-то серо-коричнево-черное, «Чрево Парижа», «На дне» и так далее. Вот здесь – фотогалерея из Сомали, где уже несколько десятилетий война, засухи, наводнения, голод, лагеря для беженцев. И как выглядят эти по-настоящему нищие и несчастные женщины?

А ритуальные маски, которые нам кажутся ужасными – зачастую, чем ужаснее, тем лучше. Считается, что человек в маске теряет свою личность и трансформируется в духа, которого эта маска представляет. Но это же ритуалы! Варианта два – либо это страшный дух, которого успокоят ритуальными плясками, песнями и подношениями, и тогда вам нечего потом бояться. Либо это страшный дух, который будет вашим защитником, и тогда вам точно уж лучше, чтобы он был страшнее. Чтобы всех отпугивал!

А вот, что считается некоторыми отличительными чертами африканского искусства:
Акцент на человеческих фигурах. В традиционном африканском искусстве редко встречается полная абстракция или пейзажи без людей и животных.
Визуальная абстракция – все вот эти странные пропорции. Африканцы в искусстве больше обращают внимание на стилизацию, чем на реализм.
Африканцы традиционно предпочитают трехмерные изображения, в чем достигли удивительного мастерства.