Онлайн радио #radiobells_script_hash

20 июня 2020

Керамические бюсты, заросшие витыми лозами и яркими цветами

Джесс Рива Купер (Jess Riva Cooper) создает керамические бюсты с приоткрытыми ртами в улыбке или тихом созерцании, из которых прорастают запутанные лозы и бутоны роз.
В некоторых бюстах листья растений растут не только из рта, но и из носов лиц, полностью затем охватывая скульптуру. В каждом бюсте растения используются, как украшение, образуя короны на головах скульптур.











Цветные карандашные рисунки запутанной флоры и фауны

Миланский художник Марко Маццони (Marco Mazzoni) работает почти исключительно с цветными карандашами, создавая замысловатые рисунки, которые изображают циклы природы и фольклорных миров.
Одна из его самых частых тем - рисунки флоры и фауны, которые, кажется, потребляют или живут на лице женщины, чьи глаза мы никогда не видим.
 






















Ослепительные бумажные скульптуры птиц, пчел и бабочек

Британская художница Лиза Ллойд создает ослепительные скульптуры из бумаги. В ее арсенале готовых изделий птицы, цветочные композиции и праздники из разноцветных слоев скрупулезно нарезанной бумаги.

Используя более 4000 листов бумаги, художница Лиза Ллойд кропотливо конструирует птиц и бабочек, удивляя красотой трехмерных скульптур и реалистичностью изделий.

















Поразительные портреты, украшенные золотыми предметами

В серии фотографий «Искупление» фотограф Tawny Chatmon восхищается красотой черных волос с помощью серии захватывающих портретов, выложенных 24-каратным золотом.
На каждой фотографии изображен торжественный ребенок, одетый в богато украшенную вручную позолоченную одежду, вдохновленную «Золотой фазой» австрийского художника Густава Климта. 

















Грани безумия в сочетании сюрреализма, мифологии и романтизма

Хайди Тейлфер родилась в 1970 году в Квебеке (Канада). С 1979 по 1988 год она училась в Школе искусств. В 1991 году поступила в Университет Макгилла, Монреаль, Квебек.
Сложные и чувствительные коллажи на ее работах отражают вездесущность технического прогресса в мире. В ее произведениях мастерски объединены человек, животные и техника, отдаленно напоминающие произведения в жанре стимпанк.

Ее работа согласуется с сюрреалистическими произведениями двадцатого века, такими как живописные полотна Макса Эрнста и Гижио Де Чирико.  Художница обращается к вечным вопросам о состоянии человека, которое заимствует у мифологии из разных эпох и культур.